"Analyst + API = lower TTM & higher Value"
Findmykids, Чернышова Александра
Поговорим о том, почему использование API аналитиком облегчает жизнь всей команде и позволяет быстро и качественно деливерить велью до пользователей
На кейсе сбора обратной связи от пользователей покажем:
- Что становится возможным с появлением API в вашей жизни
- Почему это круто и для клиента, и для команды, и для компании в целом
- Почему, использовав API однажды вы больше не захотите остановиться
Почему NPS хорошая и плохая метрика одновременно и как лучше использовать ее в A/B-тестах (Почему NPS плохая метрика, но мы продолжаем ее использовать)
Skyeng, Дарья Мухина
NPS привлекателен своей простотой и популярностью, но если мы будем смотреть на NPS как на сводную оценку, мы будем подражать любителям считать среднюю зарплату по России.
Я расскажу, как мы учились корректно отвечать на вопрос "нравится ли наш продукт пользователям", используя критерии Манна-Уитни и Хи-квадрат на примере интерактивной тетради Skysmart продукта, которым пользуются 200k учителей и 6M школьников по всей России.
"Модель определения профессий для нормализации объявлений Авито Работа"
Авито, Никита Фомичев
- Почему важно ставить себя на место пользователей при работе с атрибуцией.
- Как локальному аналитическому проекту попасть в общий беклог команды.
- Какие шишки мы собрали. Путь от MVP до Production решения.
- Главный результат проекта = enabler для продукта и бизнеса.
"Выстраиваем обратную связь с пользователем через дополнительную ценность для него"
Xsolla, Максим Золотарев
- Почему в современном мире необходимо разрабатывать аналитические решения как самостоятельный продукт
- Как в этом может помочь "облако"
- История развития от внутреннего инструмента к точке соприкосновения с платящим пользователем
Хочу послушать!
Трансляция будет на нашем ютуб-канале, ссылку пришлем за три часа до начала;)
Запись тоже будет — опубликуем ссылку на неё в отдельном посте.
В офлайн после митапа у нас будет автепати в офисе, на котором в неформальной обстановке познакомимся и пообщаемся со спикерами.
БОНУС: за активное участие и вопросы спикерам мы приготовили мерчовые подарки! А еще будет викторина, в которой также будут разыгрываться призы☺
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.